Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:48 

Yin
13.02.2013 в 10:35
Пишет Diary best:

Пишет Violettmoon:

А я сегодня буду жаловаться на свою работу. Т.е. не на саму работу - ею я вполне довольна - а на покупателей. А за одно проводить культпросвет для тех, у кого есть/планируются маленькие дети.
Так уж вышло, что нынче я торгую детскими игрушками, сосками, питанием и подобным. Причем, группа товаров самая что ни на есть специфическая - для деток до 3-х (а по сути даже до 2-х) лет. И если с косметикой/подгузниками/питанием всё более-менее гладко, то вот с игрушкой...

Как правило, своих "любимых" покупателей я узнаю по фразе "мне нужна развивающаяся игрушка для ребенка". Именно развивающаяся. Что у игрушки должно развиваться и в какую сторону - я у людей спрашивать пока не решаюсь.
Вот тут-то и начинается праздник! Родители абсолютно не представляют, что нужно дитю в том или ином возрасте, но оно должно быть непременно "развивающим", "интересным", и всенепременно "чтобы пело, плясало, с кнопочками всякими". В целом и общем у меня сложилось впечатление, что нынешние мамочки-папочки:

1) абсолютно не желают посвящать ребенку свое время. Им хочется сунуть ребенку игрушку - и чтоб он с ней играл, и развивался. Кубики? Не, это не интересно, он не поймет. Сортер? Так тут ж музыки и кнопочек нет, его не заинтересует. Млин!!!! Любую игрушку ребенку надо показать, научить, что с ней делать! Можно куском тряпки играть с превиликим интересом, если правильно ее представить!! Кубики - великолепная вещь для развития пространственного мышления, логики и фантазии! Но если ребенок привык тыкать в кнопку и получать музыку/звуки/огоньки, сам он в кубики играть не будет. Он будет до полного отупления тыкать в эту кнопку! Апофеозом этой тенденции становятся регулярные просьбы "нам нужна игрушка, чтобы стихи читала, сказки рассказывала, песенки пела, обед варила, в квартире прибирала". Что, читать ребеку сказки САМИМ родителям уже не в моде? Отсюда же идет проблема "у ребенка всё есть, не знаю, что еще подарить" - читай, ребенка завалили всевозможными игрушками, лишь бы не мешал. В моем детстве, кажется, игрушек было мало, но за каждой стоял целым маленький мирок, целая история и бесконечный простор применений!

2) У ребенка чуть не с месячного возраста в свободном доступе имеются настоящие телефоны, ноутбуки и прочие девайсы. Для малыша, только начавшего познавть мир это огромнейшая масса неизведанной информации, тут и звуки, и цвета, и вибрация, и прочее-прочее. Вот только игрушечными телефонами и детскими компьютерами таких "продвинутых" деток уже не удивишь. Я не скажу, что это однозначно плохо (хотя рано или поздно однобокость такого развития даст о себе знать), но... Вы готовы подарить ребенку на 7 лет настоящий ноутбук? Что тогда будет на 18? Квартира? А если не хватит денег на квартиру, что скажет отпрыск?

В общем, гонясь за модным словом "развивающие игрушки", родители зачастую достигают прямо противоположной цели: для ребенка интерес представляют не сами игрушки, а их количество, сам факт "подарка". Зачем разбираться, что-то выдумывать, если завтра подарят еще? А то, что развитие ребенка невозможно без участия взрослого человека почему-то забывается!

Теперь я постараюсь коротко описать, что и в каком возрасте нужно ребенку, что действительно полезно.

читать дальше

Любите своих детей. Играйте с ними. Развивайте их и не ищите чудо-игрушку, которая сделает всё за вас!

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: Дети

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Психология на каждый день

главная